Удобными для Вас способами:


Наличными


       Можно оплатить лично курьеру при доставке; в отделениях "Почты России" при выборе способа доставки - "наложенный платёж"; или в пунктах выдачи заказов.



QIWI Кошелек


       Вы можете оплатить покупку через:
- Терминалы QIWI;
- Интернет;
- Мобильные телефоны;
- Социальные сети.

       Следующими способами:
- Наличными деньгами;
- Электронными деньгами;
- С лицевого счета сотовых операторов;
- Банковскими картами;
- Рублями Вконтакте.

Как это сделать?

       После оформления заказа в магазине "Mollnia" Вам автоматически в личном кабинете системы "QIWI" будет выставлен счет на оплату. Если у Вас нет кошелька "QIWI" Вам необходимо зарегистрироваться на сайте "QIWI" или у любого терминала.

       Далее Вам необходимо пополнить Ваш кошелек в любом ближайшем терминале:


       При сумме платежа менее 500 рублей может взиматься комиссия 3%, в зависимости от терминала.
       Пополнить кошелёк можно и другим удобным для Вас способом >>>.

       На последнем этапе, Вам необходимо зайти на сайт www.QIWI.ru, введя номер Вашего телефона и пароль, зайти в раздел "Счета" и подтвердить счет на оплату.



Оплата по квитанции


       Оплата наличными по квитанции в любом банке. После оформления заказа Вам будет предложен заполненный бланк, который необходимо распечатать и принести в любой удобный банк.



Пластиковыми картами


       При выборе данной формы оплаты при оформлении заказа в на нашем сайте, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра "PayU", для внесения данных Вашей банковской карты.
       Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра "PayU", полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
       На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
       Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
       Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке платежа, Вам необходимо обратиться в офис компании "PayU" по телефону 8-800-200-32-62.

Система "PayU" принимает: